Официальный дистрибьютoр грузовой техники JAC на территории Беларуси

+375 44 555 26 34     +375 44 555 17 39

СЕРВИС

Одним из самых важных аспектов при выборе грузового автомобиля является наличие качественной и доступной сервисной сети. Клиенты, планирующие покупку JAC, могут быть спокойны – в Беларуси и России на сегодняшний день в сумме более 30 действующих СТО.

Авторизованные сервисы JAC окажут профессиональную поддержку по гарантийному и послегарантийному обслуживанию грузовиков данной марки. Используя профессиональный инструмент и запасные части, имеющиеся в наличии на складах, официальные СТО в кратчайшие сроки обслужат Ваш автомобиль с соблюдением всех сервисных регламентов.

Прохождение регулярного ТО грузовиков JAC в официальных сервисных центрах гарантирует Вам безопасную эксплуатацию Вашего автомобиля. С регламентами ТО JAC моделей N56, N80 и N120 Вы можете ознакомиться здесь.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ JAC

На грузовики JAC N-серии устанавливается гарантия 3 года или 200 000 км пробега* (в зависимости от того, что наступит раньше).

*- гарантийные обязательства распространяются только на те автомобили, которые были приобретены у официальных представителей JAC Motors;

-  гарантийный срок на двигатели Cummins также составляет 3 года или 200 000 км пробега;

- при продаже транспортного средства с передачей прав собственности другому владельцу, гарантийные обязательства сохраняются на тех же условиях.

ВАЖНО!

Гарантийные обязательства подразумевают под собой возмещение всех затрат на ремонтные работы, которые были необходимы в течение установленного срока гарантии. Гарантийное обслуживание обеспечивается только при условии прохождения всех плановых ТО, обозначенных в регламенте обслуживания.

Исключение составляют детали и комплектующие, перечисленные ниже в разделе «ГАРАНТИЕЙ НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ»

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Плановые технические обслуживания должны производиться только на авторизованных сервисных станциях официальных дилеров JAC Motors. В случае прохождения ТО у иных компаний, при возникновении каких-либо обстоятельств, компенсация по выполнению гарантийных ремонтных работ выплачена не будет.

ВЛАДЕЛЕЦ АВТОМОБИЛЯ JAC ОБЯЗАН:

  • Иметь при себе сервисную книжку JAC при заезде на плановое ТО или гарантийный ремонт;
  • Эксплуатировать, обслуживать и хранить транспортное средство, согласно правилам, зафиксированным в Руководстве по эксплуатации грузовиков и шасси марки JAC;
  • Предоставлять свой автомобиль на плановое ТО вовремя, согласно показателям, зафиксированным в сервисной книжке JAC

ВАЖНО!

Показания одометра не должны превышать 500 км от показаний сервисной книжки.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Гарантийные обязательства распространяются только на производственные дефекты. Ряд узлов и деталей автомобиля не относятся к гарантийным случаям.

Под гарантийный случай не попадают:

- диагностические работы и регулировка узлов и деталей, естественный износ комплектующих и расходных материалов одноразового использования;

- естественный износ комплектующих, нарушение их покрытия или лакокрасочного слоя (резиновые детали, отделка, обивка и пр.)

- незначительные дефекты, не влияющие на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов (допустимая утечка масла и других технических жидкостей, незначительный скрип, шум или вибрация, щели и зазоры между элементами кузова или панели, которые допустимы стандартами JAC)

- дефекты, связанные с использованием неоригинальных запчастей и/или обслуживанием у неофициальных дилеров.

- неполадки, возникшие в результате не проведенного или не вовремя проведенного технического обслуживания, зафиксированного в регламентах ТО (также к этому пункту относятся превышение порога обслуживания в 500 км и дефекты, которые появились в результате несвоевременного обращения к официальному дилеру JAC);

- дорожно-транспортные происшествия;

- дефекты транспортного средства, списанные и утилизированные с выдачей акта;

- повреждения, появившиеся как следствие действия кислотных осадков, химических веществ, пожаров и прочих стихийных бедствий;

- повреждения грузового отсека, возникшие при погрузке-разгрузке или перевозке грузов.

Ограничения 30 000 км или 12 мес.

Система шасси

Компоненты

АКБ

АКБ

Система кондиционирования

Кондиционер в сборе и его системы: емкость для хладагента, панель управления, патрубки, электрические провода и пр.

Сцепление

Корзина сцепления
Ведущий диск сцепления

Подвеска

Амортизаторы

Карданная передача

Карданный вал, крестовина, подвесной подшипник

Двигатель

Ремни: вентилятора, кондиционера, генератора

Реле и датчики

Ближнего и дальнего света фар, звукового сигнала, габаритных огней, реле стеклоочистителя

Прочее

Покрышки

НЕ БУДУТ КОМПЕНСИРОВАНЫ*:

- горюче-смазочные и прочие расходные материалы, пришедшие в негодность в результате эксплуатации транспортного средства*;

- расходы, связанные с невозможностью использования грузовика (временные затраты, транспортные расходы, упущенная выгода и пр.)

*исключение составляют случаи, когда их замена является результатом производственной неисправности.

НЕ БУДУТ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ АВТОМОБИЛИ:

- С затруднениями определения пробега, в том числе связанные с измененными показателями одометра;

ВАЖНО!

Вмешательства в показания пробега рассматриваются как мошенничество, в результате этого автомобили автоматически снимаются с гарантии.

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ:

 1. Замена узла в сборе

 Под гарантией подразумевается замена детали, которая не пригодна для эксплуатации автомобиля. В случаях, когда данная деталь может подлежать замене, как отдельный элемент, полная замена узла гарантией не предусматривается. Полная замена может быть предусмотрена только в ситуациях, когда замена отдельной детали не возможна технически или запрещена регламентам обслуживания.

Полная замена узла также может быть произведена в случае, если это более выгодно, чем частичный ремонт.

2.  Замена технических жидкостей

Не возмещаются расходы на приобретение моторного и трансмиссионного масел, тормозных и охлаждающих жидкостей. Замена и/или добавление их по гарантии также не предусмотрена. Исключение составляют случаи, когда данные жидкости непосредственно используются при процедуре гарантийного ремонта.

ГАРАНТИЕЙ НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ:

1. Техническое обслуживание: плановое ТО, диагностика и регулировка узлов (за пределами ремонта по гарантии), очистка топливной и прочих систем.

2. Замена комплектующих, которые вышли из строя в результате естественного износа либо неисправность была вызвана внешним воздействием. К данным комплектующим относятся:

- аккумулятор, лампы, предохранители;

- щетки стеклоочистителя, элементы кузова с гальваническим покрытием, резиновые детали (за исключением опор двигателя);

- фильтры, масла и другие технические жидкости;

- свечи накаливания, щетки генератора и стартера, приводные ремни;

- диски сцепления, тормозные колодки, барабаны и диски, тормозные турбопроводы, тросы привода стояночного тормоза;

- аудио система, элементы внутренней отделки салона.

 

 

 


Начальник отдела продаж:

+375 44 555 26 34 (Velcom) - Игорь Страчук

Ведущий специалист по продажам:

+375 44 555 17 39 (Velcom) - Андрей Богдусевич

Адрес: г. Минск, ул. Бабушкина, 39, офис 408

Отдел сервисного обслуживания г. Брест:

+375 29 789 84 84 (МТС), +375 44 789 84 84 (Velcom)

Отдел продаж запасных частей:

+375 33 360 09 77 (МТС), +375 29 360 00 07 (Velcom)

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.