Тяжёлый самосвал JAC N-350 уже в Беларуси
Модельный ряд грузовой техники не заканчивается на грузовиках с малой грузоподъёмностью. На нашем рынке появился тяжёлый самосвал JAC N-350 с жёсткой рамой и грузоподъёмностью 24413 кг. Модель N-350 создана для различных строительных и дорожных нужд. Идеально подходит для работы на бездорожье с крутыми спусками и подъемами.
Выпуск тяжелых грузовиков JAC Heavy Тruck начался в 2003 году. JAC N-350 — это тяжелый грузовик полной массой 35 000 кг. Производство самосвалов JAC из единого экономического союза, а точнее из Казахстана. Сборка основных элементов шасси производится на заводе «СарыаркаАвтоПром». Надстройки выполняются уже на отечественных предприятиях.
Самосвал JAC N-350 6х4 — один из самых недорогих трехосный самосвалов из тяжелых китайских грузовиков других марок на территории СНГ. К основным плюсам можно также отнести гарантийные условия. На 12 или на 24 месяца при ограничении пробега в 200 тыс. км, в то время как у других марок есть ограничения на гарантийный пробег от 65 до 180 тысяч км.
Самосвал оснащается рядным шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом Weichai рабочим объемом 9726 см3 мощностью 343 л.с. В трансмиссии используется полностью синхронизированная механическая 12-ступенчатая КПП Fast 12JSD180T.
Сейчас двигатели Weichai WP10 соответствуют классу евро-5, но в далёком 1984 году двигатели соответствовали классу евро-1 и даже евро-0. Была доработана система смазки, был добавлен водомасляный теплообменник. Топливный фильтр грубой очистки в данной модели с электрообогревом. Двигатели WP10 одни из самых распространенных дизелей в КНР.
Электрообогрев топливозаборника в баке не даёт капроновой сетке забиваться парафином в сильные морозы. Также было принято решение устанавливать спираль подогрева воздуха во впускном трубопроводе и жидкостный предпусковой подогреватель мощностью 20 кВт. Это улучшит запуск двигателя в зимний период времени.
Периодичность замены моторного масла на самосвале JAC N-350 составляет от 10 до 20 тысяч километров. Период зависит от условий эксплуатации и производителя масла. Производители рекомендуют применять масло вязкостью 10W40, соответствующее классу не ниже CI-4 по классификации API.
Коробки Fast Gear 12JSD180T – это лицензионные американские коробки Eaton Fuller. Данные КП установлены на самосвальной модели JAC N-350 и занимают одни из лидирующих позиций в КНР. Каждый год выпускается более полумиллиона коробок Fast Gear различных моделей. Одной из интересных особенностей данных коробок – это два горизонтальных промежуточных вала. Благодаря двум промежуточным валам, меньше нагружены подшипники и зубчатое зацепление шестерен. Подшипники валов преимущественно роликовые, более надежные и долговечные, чем шариковые.
Также в коробке нет подшипников качения между шестернями этих пяти или шести передач и вторичным валом. Причем у шестерен нет и бронзовых втулок. Сталь шестерен работает по закаленной поверхности стального вторичного вала. Коробка не боится масляного голодания и собрана в едином литом чугунном корпусе. Передаточные числа ведущих мостов могут быть в двух вариантах 4,2 и 4,76. К простоте конструкции коробок добавляется также демократичная цена.
Технически допустимая максимальная масса JAC N-350 6х4 составляет 35 000 кг. Несущая способность передней оси — 7380 кг. JAC N-350 имеет жесткую раму с высокой прочностью, что бесспорно повышает безопасность водителя. Металлические листы толщиной от 1,5 до 3 мм поглощают и распределяют энергию удара, сохраняя жизнь водителя и снижая риск травмирования.
Благодаря меньшему диаметру стержня стремянки, узел получается компактным, а соединение более прочным. К тому же, крепление каждой рессоры на задней балансирной подвеске производят четырьмя стремянками. По этой причине данный узловой агрегат меньше подвержен износу. В штангах задней балансирной подвески все шарниры выполнены на сайлентблоках, поэтому обслуживать их не надо.
Кабина довольно длинная и со спальным местом. Внутренняя ширина от центра стекла одной двери до другой — 236 см, от лобового стекла до задней стенки — 192 см, высота от пола до потолка над креслом водителя — 165 сантиметров. Кабины сваривают роботы, окраска тоже полностью автоматизирована, есть катафорезное грунтование с полным погружением в череду ванн. Самосвал хорошо зарекомендовал себя в качестве надежной техники, которая удобна в работе.
С 2018 года компания «Трансконсалт Сервис» – официальный дистрибьютор грузовой техники JAC Motors в Республике Беларусь. Интересуетесь покупкой грузовой техники JAC N-серии? Звоните!
Начальник отдела продаж:
+375 44 555 26 34 - Игорь Страчук
Ведущий специалист по продажам:
+375 44 555 17 39 - Андрей Богдусевич
- Создано .