Главная / Отзывы о грузовой технике JAC / Отзывы о седельном тягаче JAC K7 4×2 / Отзыв о тягаче JAC К7 4х2. Месяц эксплуатации техники
Для обеспечения удобства работы нашего сайта и лучшего взаимодействия с пользователями мы применяем файлы cookie.
Вы можете настроить использование различных типов файлов cookie, за исключением технических/функциональных (обязательных), которые необходимы для корректной работы Сайта (далее – Сайт), включая его безопасность. Сайт сохраняет ваши настройки cookie в течение 1 года, после чего запросит согласие повторно. Вы можете изменить свой выбор в любое время в интерфейсе Сайта. Перед настройкой файлов cookie рекомендуем ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie.
Обеспечивают корректную работу Сайта, включая сохранение пользовательских настроек, авторизацию, безопасность данных, управление сессией и техническую поддержку. Они обязательны для использования и не могут быть отключены.
Помогают анализировать взаимодействие пользователей с Сайтом, что позволяет улучшать его производительность и удобство. Эти файлы анонимны и не содержат персональных данных.
Используются для персонализации рекламы, формирования профиля интересов пользователей и показа наиболее релевантного контента.
Нажимая «Принять выбранное» или «Принять все», вы соглашаетесь на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.
При взгляде на JAC K7 снаружи возникает ощущение, что уже встречал этот дизайн. Действительно, его внешний вид напоминает известные немецкие модели тягачей. Одной из особенностей, которая сразу привлекает внимание, это окна в зоне спальника. Такое решение встречается довольно редко. Отсеки для хранения, расположенные под спальным местом, стандартные.
Я опытный дальнобойщик. Удобное кресло водителя и отличная видимость, комфорт в кабине на высоком уровне, положительные эмоции от использования вместительных ящиков над лобовым стеклом.
Над лобовым стеклом расположено круглое зеркало, которое отличается от привычных прямоугольных форм. Боковое зеркало стоит немного сместить вперед для удобства.
На трассе K7 быстро разгоняется до 120 км/ч, плавно ускоряется без рывков. Но коробка передач работает несколько непривычно, перебирая передачи последовательно.
На скорости свыше 80 км/ч появляется шум ветра, исходящий из верхней части, хотя в остальном шумоизоляция на уровне.
В целом, положительная оценка тягача. Важно понимать, что идеальных машин не существует. JAC К7 купил значительно дешевле европейских аналогов. В конечном итоге, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания автомобиля.
Гарантия на магистральный тягач JAC K7 составляет 2 года или 200 000 километров, официальная от поставщика.
Под кабиной, которая крепится на четырех пневмоподушках, установлен дизельный двигатель Cummins объемом 11,8 литра, соответствующий стандартам Euro 5. Его мощность достигает 490 л.с., максимальный крутящий момент 2300 Н·м. Тягач с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (TraXon) и ведущим мостом Meritor. Топливные баки имеют разные объемы: левый — 800 литров, правый — 400 литров.
Седельно-сцепное устройство Hyva крепится на болтовом соединении, что позволяет при необходимости его перемещать. Шины установлены китайского производства марки Double Coin, колесные диски — литые.
Внутреннее оформление кабины также заимствовано у немецких аналогов. Здесь есть все необходимое для комфортной работы: сиденья с пневмоподвеской, кондиционер, обогреватель, магнитола с поддержкой MP3, круиз-контроль, солнцезащитные козырьки и шторки, а также столики и холодильник на 30 литров. USB-порты расположены как в спальном отсеке, так и на центральной консоли, где также имеется розетка на 220 В. В верхней части кабины предусмотрены вместительные отсеки для хранения, а для любителей свежего воздуха — люк.
Прочитать весь отзыв, посмотреть фотоотчет об эксплуатации тягача Джак К7 можно на abw.by