Главная / Отзывы о грузовой технике JAC / Отзывы о седельном тягаче JAC K7 4×2 / JAC K7: Мнение перевозчика о тягачах JAC K7
Для обеспечения удобства работы нашего сайта и лучшего взаимодействия с пользователями мы применяем файлы cookie.
Вы можете настроить использование различных типов файлов cookie, за исключением технических/функциональных (обязательных), которые необходимы для корректной работы Сайта (далее – Сайт), включая его безопасность. Сайт сохраняет ваши настройки cookie в течение 1 года, после чего запросит согласие повторно. Вы можете изменить свой выбор в любое время в интерфейсе Сайта. Перед настройкой файлов cookie рекомендуем ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie.
Обеспечивают корректную работу Сайта, включая сохранение пользовательских настроек, авторизацию, безопасность данных, управление сессией и техническую поддержку. Они обязательны для использования и не могут быть отключены.
Помогают анализировать взаимодействие пользователей с Сайтом, что позволяет улучшать его производительность и удобство. Эти файлы анонимны и не содержат персональных данных.
Используются для персонализации рекламы, формирования профиля интересов пользователей и показа наиболее релевантного контента.
Нажимая «Принять выбранное» или «Принять все», вы соглашаетесь на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.
В марте этого года мы решили попробовать китайские тягачи для нашей компании «ГрандАвтоЛюкс» и приобрели JAC K7. Цена была привлекательной, и автомобиль был доступен сразу, без ожидания. После весеннего и летнего периода эксплуатации мы остались довольны — машина работала без проблем. Решили докупить еще два: второй тягач появился в августе, а третий — в сентябре. Все они активно задействованы и практически не стоят на базе.
Пробег первого тягача на данный момент составляет 180 тысяч километров, второго — почти 80 тысяч, третьего — более 60 тысяч. В целом, пока китайские тягачи показывают себя хорошо, но некоторые нюансы уже стали заметны.
Во-первых, это расход топлива. При полной загрузке он на 2-3 литра выше, чем у большинства европейских моделей. При наших объемах перевозок это дает ощутимый перерасход топлива. Сравнив с ценами на европейские модели, мы понимаем, что новый «европеец» обойдется в полтора раза дороже. Чтобы вернуть затраты на экономию топлива, такой автомобиль должен проехать более 2,5 миллионов километров! И за стоимость двух европейских тягачей можно купить три китайских. Что выберете вы?
Во-вторых, бывают проблемы со спидометрами в дождливую погоду: они начинают глючить. В надежде на благоприятный исход, ждем решения этой проблемы от дилера.
Также есть замечание к отопителю — в зимний период в кабине становится жарко даже при минимальной настройке. Я надеюсь, что это тоже будет исправлено.
Пока наш парк не встретился с зимними условиями, но отсутствие какого-либо ущерба на лакокрасочном покрытии даже у автомобилей с большим пробегом радует.
К дилеру у нас нареканий нет — сервис на высоком уровне. Мы надеемся, что они найдут причину проблемы со спидометром, возможно, это что-то простое. Наши тягачи уже проходили техническое обслуживание, первый — даже несколько раз. Все процедуры были выполнены быстро и качественно. У дилера есть все необходимые запасные части — ничего не приходится ждать. Записался, приехал — и все делается на месте. Цены на обслуживание также адекватные и ниже, чем у европейских моделей.
Отзыв взят журналистом abw.by