Бытует мнение, что на дальние расстояния ездят только большегрузные автомобили.
Тем не менее, есть компании, которые осуществляют перевозки и на небольших грузовиках. Пробег автомобиля при этом может достигать более 4 000 км в одну сторону. Одной из таких компаний является ООО «ТехнооптТорг», которая в мае 2019 года стала нашим клиентом, пополнив свой автопарк автомобилем JAC N120* с надстройкой борт-тент.
*Серия грузовиков JAC N-серии вышла на рынок Беларуси в 2018 году. Это новый модернизированный грузовик по сравнению с предшествующими поколениями автомобилей данного бренда. А в 2024 году модель вышла на рынок с модификацией N120Х
На сегодняшний день грузовик уже успел побывать во многих отдаленных уголках России: в Туле, Орле и даже Новокузнецке.
— Почему выбор представителей компании ООО «ТехнооптТорг» остановился на JAC?
— «Нас привлекла цена автомобиля в его широкой комплектации», — делится впечатлениями Журавский Евгений Анатольевич, директор ООО «ТехнооптТорг».
Каченя Сергей Иванович, механик, в свою очередь, отмечает: «Соотношение цена-качество у JAC оптимальное. Сначала выделили его из-за стоимости, затем начали рассматривать технические характеристики, которые не разочаровали. JAC прост в эксплуатации благодаря несложным конструктивным особенностям и надежному двигателю.
В процессе использования JAC тент не подвел ни разу. С доставкой грузов никогда проблем не возникало, машина всегда приезжала вовремя. Целостность и сохранность груза была обеспечена на все 100%.
В целом, мы очень довольны приобретением и планируем пополнить свой автопарк еще двумя автомобилями JAC в начале 2020 года».
Кроме этого, всегда стоит учитывать мнение водителя, ведь это именно тот человек, который проводит в грузовике больше всего времени. Вот что говорит водитель ООО «ТехнооптТорг» Анишин Андрей Сергеевич об удобстве JAC:
«Для меня автомобиль комфортный, разве что за исключением отсутствия подрессоренного сидения и одного бардачка для хранения. Можно отметить приятный салон, качественный материал отделки. Обзор для такой небольшой по габаритам машины – отличный. Наличие круиз-контроля облегчает дальние поездки. Авто быстро набирает обороты», — отмечает Андрей Сергеевич.
Не стоит забывать, что, как и любая техника, грузовик JAC нуждается в качественном обслуживании:
«Уже дважды делали плановое ТО: один раз в Бресте у Вас на Сервисе в Бресте. Другой – в Омске, т.к. подходило время по пробегу и ехали как раз около СТО сервисного партнёра. У JAC довольно широкая сервисная сеть. Покупатели могут быть спокойны – в Беларуси и России на сегодняшний день в сумме более 30 действующих СТО», — делятся своим мнением механик и директор компании.
На данный момент в Республике Беларусь доступны к заказу 3 модели грузовиков JAC N-серии полной массой от 5,6 до 12 т с различными вариантами надстроек.
Грузовики JAC N оснащаются двигателями Cummins евро 5-го экологического класса в паре с 6 –ти ступенчатой КПП. Грамотное сочетание двигателя с КПП позволяет достичь оптимальных оборотов двигателя при максимальном крутящем моменте, что благоприятно сказывается на расходе топлива: по отзывам механика ООО «ТехнооптТорг», в летнее время расход составляет 18-19 л на 100 км.
Подвеска выполнена в классической компоновке для грузовиков такого типа: зависимая полностью рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси.
Тормозная система варьируется от модели грузовика: двухконтурная гидравлическая с 4-канальной АБС с передними дисковыми тормозными механизмами в модели полной массой до 5,6 т и двухконтурная пневматическая с 4 канальной АБС в моделях полной массой 8 и 12 т. 4-канальная АБС может комплектоваться дисковыми или барабанными тормозными механизмами производства Knorr Bremse в сочетании с Sorl.
Грузовики JAС в базовой комплектации, поставляемые в Республику Беларусь, оснащены кондиционером, подогревом зеркал, центральным замком с иммобилайзером, круиз-контролем, аудиосистемой с AUX и USB, управляемой с руля, надкабинным обтекателем.
В максимальной комплектации грузовики дополнительно оснащаются автономным отопителем Webasto немецкого производства и коробкой отбора мощности для установки надстроек с краном-манипулятором.
«В переходный период в салоне тепло. Грузовик оснащен мокрой автономкой и подогревом масла. Для зимы мы установили дополнительный автономный отопитель. В мороз машина должна заводиться на «ура». Возможна запитка от розетки в 220 В», – рассказал Каченя Сергей Иванович, механик ООО «ТехнооптТорг».
Бытует мнение, что на дальние расстояния ездят только большегрузные автомобили.
Тем не менее, есть компании, которые осуществляют перевозки и на небольших грузовиках. Пробег автомобиля при этом может достигать более 4 000 км в одну сторону. Одной из таких компаний является ООО «ТехнооптТорг», которая в мае 2019 года стала нашим клиентом, пополнив свой автопарк автомобилем JAC N120* с надстройкой борт-тент.
*Серия грузовиков JAC N-серии вышла на рынок Беларуси в 2018 году. Это новый модернизированный грузовик по сравнению с предшествующими поколениями автомобилей данного бренда. А в 2024 году модель вышла на рынок с модификацией N120Х
На сегодняшний день грузовик уже успел побывать во многих отдаленных уголках России: в Туле, Орле и даже Новокузнецке.
— Почему выбор представителей компании ООО «ТехнооптТорг» остановился на JAC?
— «Нас привлекла цена автомобиля в его широкой комплектации», — делится впечатлениями Журавский Евгений Анатольевич, директор ООО «ТехнооптТорг».
Каченя Сергей Иванович, механик, в свою очередь, отмечает: «Соотношение цена-качество у JAC оптимальное. Сначала выделили его из-за стоимости, затем начали рассматривать технические характеристики, которые не разочаровали. JAC прост в эксплуатации благодаря несложным конструктивным особенностям и надежному двигателю.
В процессе использования JAC тент не подвел ни разу. С доставкой грузов никогда проблем не возникало, машина всегда приезжала вовремя. Целостность и сохранность груза была обеспечена на все 100%.
В целом, мы очень довольны приобретением и планируем пополнить свой автопарк еще двумя автомобилями JAC в начале 2020 года».
Кроме этого, всегда стоит учитывать мнение водителя, ведь это именно тот человек, который проводит в грузовике больше всего времени. Вот что говорит водитель ООО «ТехнооптТорг» Анишин Андрей Сергеевич об удобстве JAC:
«Для меня автомобиль комфортный, разве что за исключением отсутствия подрессоренного сидения и одного бардачка для хранения. Можно отметить приятный салон, качественный материал отделки. Обзор для такой небольшой по габаритам машины – отличный. Наличие круиз-контроля облегчает дальние поездки. Авто быстро набирает обороты», — отмечает Андрей Сергеевич.
Не стоит забывать, что, как и любая техника, грузовик JAC нуждается в качественном обслуживании:
«Уже дважды делали плановое ТО: один раз в Бресте у Вас на Сервисе в Бресте. Другой – в Омске, т.к. подходило время по пробегу и ехали как раз около СТО сервисного партнёра. У JAC довольно широкая сервисная сеть. Покупатели могут быть спокойны – в Беларуси и России на сегодняшний день в сумме более 30 действующих СТО», — делятся своим мнением механик и директор компании.
На данный момент в Республике Беларусь доступны к заказу 3 модели грузовиков JAC N-серии полной массой от 5,6 до 12 т с различными вариантами надстроек.
Грузовики JAC N оснащаются двигателями Cummins евро 5-го экологического класса в паре с 6 –ти ступенчатой КПП. Грамотное сочетание двигателя с КПП позволяет достичь оптимальных оборотов двигателя при максимальном крутящем моменте, что благоприятно сказывается на расходе топлива: по отзывам механика ООО «ТехнооптТорг», в летнее время расход составляет 18-19 л на 100 км.
Подвеска выполнена в классической компоновке для грузовиков такого типа: зависимая полностью рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси.
Тормозная система варьируется от модели грузовика: двухконтурная гидравлическая с 4-канальной АБС с передними дисковыми тормозными механизмами в модели полной массой до 5,6 т и двухконтурная пневматическая с 4 канальной АБС в моделях полной массой 8 и 12 т. 4-канальная АБС может комплектоваться дисковыми или барабанными тормозными механизмами производства Knorr Bremse в сочетании с Sorl.
Грузовики JAС в базовой комплектации, поставляемые в Республику Беларусь, оснащены кондиционером, подогревом зеркал, центральным замком с иммобилайзером, круиз-контролем, аудиосистемой с AUX и USB, управляемой с руля, надкабинным обтекателем.
В максимальной комплектации грузовики дополнительно оснащаются автономным отопителем Webasto немецкого производства и коробкой отбора мощности для установки надстроек с краном-манипулятором.
«В переходный период в салоне тепло. Грузовик оснащен мокрой автономкой и подогревом масла. Для зимы мы установили дополнительный автономный отопитель. В мороз машина должна заводиться на «ура». Возможна запитка от розетки в 220 В», – рассказал Каченя Сергей Иванович, механик ООО «ТехнооптТорг».