JAC N80: мнение перевозчика о грузовиках с полной массой 8 тонн

Достоинства: Цена, стоимость обслуживания, гарантия
Недостатки: Отсутствие полноценного сервиса в регионах

Машины имеют хорошую сборку и моторы, которые фактически являются двигателями Cummins. С опциями вроде круиз-контроля, кондиционера и удобного сиденья с гидравликой, они сделаны для комфорта водителя. При этом, они остаются достаточно простыми и удобными в ремонте. Плюс приятно, что дилер оклеивает передние части автомобилей пленкой, что увеличивает долговечность ЛКП и оптики.

Серьезных проблем с автомобилями нет, однако имелись незначительные неисправности: на одном из грузовиков заменили стартер по гарантии, а на другом возникла вибрация при скорости выше 70 км/ч, которую устранили заменой рулевых наконечников и перебалансировкой колес. Также имелись недотянутые соединения, но это не критично.

По нашим нормам городской расход составляет 18,4 л на 100 км, трассовый — 15,8, смешанный — 17,1. На практике примерно так и выходит. Сравнивать с другими моделями сложно. Если взять европейские грузовики, которые мы также используем, то у них показатели на пару литров ниже, но у JAC надстройки в полтора раза больше. Соответственно, стоимость перевозки условной коробки мороженого на китайских автомобилях ниже.

 

 

Насколько мне известно, у дилера есть склад запчастей, и, по крайней мере, основные «расходники» всегда в наличии. Сложно сказать, как обстоят дела с редкими деталями и кузовными элементами — сейчас у всех дилеров есть с этим проблемы. Но на прошлой неделе у нас произошел инцидент: не по вине нашего водителя одна из машин потеряла зеркало. К счастью, оно оказалось на складе, и быстро привезли новое.

Единственным недостатком дилера JAC является отсутствие полноценного сервиса в регионах. СТО работают только в Бресте и Минске, а наши машины эксплуатируются также в Гомеле, Витебске и Гродно. Поэтому на техническое обслуживание приходится отправлять их в Минск или Брест. Хотелось бы, чтобы «Трансконсалт Сервис» быстрее решил вопрос с сервисом в регионах, хотя они утверждают, что активно работают над этим. Что касается стоимости ТО, то я не могу сразу вспомнить, значит, она незначительная

В целом, Мы довольны. Автомобили комфортные. Замечу, что не у каждого европейского грузовика такого класса есть кондиционер в стандартной комплектации. А летом без него очень тяжело. Обзорность с водительского места хорошая, зеркала большие, а шумоизоляция на среднем уровне для грузовиков.
На данный момент мы довольны своим выбором и даже рекомендовали эти машины своим коллегам в производстве мороженого.

Отзыв написан автомобильным изданием abw.by

Дата публикации 03.02.2025
СООО “Ингман Мороженое”
Игорь Буромский