Плановые технические обслуживания должны производиться только на авторизованных сервисных станциях официальных дилеров JAC Motors. В случае прохождения ТО у иных компаний, при возникновении каких-либо обстоятельств, компенсация по выполнению гарантийных ремонтных работ выплачена не будет.
Важно! Показания одометра не должны превышать 500 км от показаний сервисной книжки.
Гарантийные обязательства распространяются только на производственные дефекты. Ряд узлов и деталей автомобиля не относятся к гарантийным случаям.
Под гарантийные случаи не попадают:
1. Замена узла в сборе
Под гарантией подразумевается замена детали, которая не пригодна для эксплуатации автомобиля. В случаях, когда данная деталь может подлежать замене, как отдельный элемент, полная замена узла гарантией не предусматривается. Полная замена может быть предусмотрена только в ситуациях, когда замена отдельной детали не возможна технически или запрещена регламентами обслуживания.
Полная замена узла также может быть произведена в случае, если это более выгодно, чем частичный ремонт.
2. Замена технических жидкостей
Не возмещаются расходы на приобретение моторного и трансмиссионного масел, тормозных и охлаждающих жидкостей. Замена и/или добавление их по гарантии также не предусмотрена. Исключение составляют случаи, когда данные жидкости непосредственно используются при процедуре гарантийного ремонта.
*исключение составляют случаи, когда их замена является результатом производственной неисправности
Важно! Вмешательства в показания пробега рассматриваются как мошенничество, в результате этого автомобили автоматически снимаются с гарантии
Техническое обслуживание, в том числе плановое ТО, диагностика и регулировка узлов (за пределами ремонта по гарантии), очистка топливной, тормозной и прочих систем.