Грузовики для любых задач: надстройки на базе шасси JAC

Любой грузовик JAC может быть адаптирован под конкретные задачи и типы грузов. Это особенно важно для организаций, работающих в условиях динамичного рынка, где требования к транспортировке изменчивы.

Неудивительно, что эти грузовики становятся всё более распространёнными на дорогах нашей страны.
Рассмотрим подробнее некоторые варианты.

Бортовая платформа

Именно такую надстройку на базе шасси N56 для своих задач выбрала компания, занимающаяся поставкой газов и разработкой технологических комплексов для их хранения и использования.

Полная масса автомобиля составила 5,6 тонны, а грузоподъемность — 3,6 тонны. Модель оснащена множеством удобств, включая регулируемую рулевую колонку, кондиционер и круиз-контроль, а это делает управление автомобилем комфортным даже на больших расстояниях.

Тентованный фургон

Тентованный автомобиль является одним из самых распространенных автомобилей с закрытым кузовом. Это своего рода гибрид между бортовым автомобилем и полноценным фургоном, часто на базе шасси N90, N120X и N200.

Тент защищает груз от дорожной пыли и осадков. Это позволяет перевозить грузы, которые нельзя везти в открытом кузове как на малые, так и на большие расстояния.

Изотермический фургон

Главное отличие изотермического фургона от рефрижератора в том, что изотермический фургон не имеет холодильную установку, поэтому не может самостоятельно охлаждать груз — на шасси устанавливается изотермический кузов с различным коэффициентом теплопроводности, который позволяет сохранять внутреннюю температуру в пределах допустимых норм, независимо от внешних условий.

 

Изотермический фургон без подключения холодильного агрегата работает как термос и позволяет не оказывать влияние внешних погодных условий на перевозимую продукцию.

Рефрижератор

В отличии от предыдущего рассмотренного варианта, этот фургон дополнительно оборудуется холодильной установкой с приводом от двигателя автомобиля и служит для перевозки продуктов, требующих стабильную температуру от -25 до +15 градусов вне зависимости от температуры окружающей среды.

Например, компании, занимающиеся выпуском рыбной продукции часто выбирают модели шасси N120X и N80, на базе которых установливаются высокоэффективные холодильно-отопительными установки с коэффициентом теплопроводности 0,4, что обеспечивает надежное хранение и транспортировку пищевой продукции.

Мороженица

Эвтектический фургон-мороженица оснащается автономной морозильной установкой, поддерживающей заданную температуру за счёт эвтектических плит. Зарядка плит происходит от электрической сети 380B во время ночной стоянки.

Данный тип надстройки — оптимальный выбор для перевозки продуктов глубокой заморозки, где требуется стабильная, гарантированная низкая температура и сохранность холода до 18 часов. К слову, такая надстройка позволяет, кроме мороженого, перевозить: замороженные овощи, ягоды, мясные полуфабрикаты, блинчики.

Цыплятовоз

В кузове такого грузовика монтируется климатическая установка, которая поддерживает оптимальные условия для перевозки суточных цыплят или инкубаторских яиц при возможной температуре окружающей среды от -35oC до +40oC.

Реализованный автомобиль на базе шасси N120 совместно с производителем надстройки “Инжиниринг Авто” цыплятовоз прошел опытную эксплуатацию и подтвердил полное соответствие техническому заданию заказчика.
Данный автомобиль решением Госстандарта Республики Беларусь признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь 2024».

Мобильный комбикормовый завод

Данный автомобиль на базе шасси N200 позволяет изготавливать продукцию со скоростью до 17 тонн в час, дробление происходит со скоростью до 25 тонн в час, выгрузка – до 60 тонн в час.

Зачастую большие затраты при производстве комбикормов уходит на расходы транспортировки зерна, а также на персонал, который будет обеспечивать работу. Для эксплуатации мобильного комбикормового завода достаточно одного-двух человек, а расходы на доставку сырья мы полностью исключаем.

Мобильность ещё один плюс к выбору именно такого способа изготовления. Изготовление кормов становится возможным непосредственно на месте хранения сырья.

Автолифт

В последнее время без подобной спецтехники не обходится ни один крупный аэропорт.

Это механизированный комплекс на базе шасси N120X и предназначенный для доставки и подъема на борт воздушного судна бортового питания и сопутствующих расходных материалов, как например, бумага, салфетки и прочее.

В зависимости от потребностей аэропорта и высоты самолетов, аэролифты могут отличаться: характеристиками, высотой подъема, базой шасси и.т.д.

Трамлинер

Автомобиль на базе шасси N120 – это дорожно-рельсовое транспортное средство, которые, используя так называемый «комбинированный ход», обладает способностью перемещаться как по автомобильным дорогам общего пользования, так и по железнодорожным рельсам.

Многофункциональность, комфорт и высокая производительность делают трамлинер незаменимым инструментом для выполнения различных задач в сфере железнодорожного транспорта. А с учетом всех преимуществ, трамлинер JAC N120 становится важным элементом в обеспечении эффективной работы железнодорожной инфраструктуры.

Узнать все подробности и условия покупки для Вашей компании можно по номеру +375 (29) 611-85-60