Главная / Отзывы о грузовой технике JAC / Отзывы о седельном тягаче JAC K7 4×2 / Отзыв на тягач К7. Грузовой тягач, который оправдывает ожидания
Для обеспечения удобства работы нашего сайта и лучшего взаимодействия с пользователями мы применяем файлы cookie.
Вы можете настроить использование различных типов файлов cookie, за исключением технических/функциональных (обязательных), которые необходимы для корректной работы Сайта (далее – Сайт), включая его безопасность. Сайт сохраняет ваши настройки cookie в течение 1 года, после чего запросит согласие повторно. Вы можете изменить свой выбор в любое время в интерфейсе Сайта. Перед настройкой файлов cookie рекомендуем ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie.
Обеспечивают корректную работу Сайта, включая сохранение пользовательских настроек, авторизацию, безопасность данных, управление сессией и техническую поддержку. Они обязательны для использования и не могут быть отключены.
Помогают анализировать взаимодействие пользователей с Сайтом, что позволяет улучшать его производительность и удобство. Эти файлы анонимны и не содержат персональных данных.
Используются для персонализации рекламы, формирования профиля интересов пользователей и показа наиболее релевантного контента.
Нажимая «Принять выбранное» или «Принять все», вы соглашаетесь на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.
Тягач K7, который уже полтора года работает в нашей компании «Классика Ритейл», стал настоящим открытием. Первый контакт с JAC K7 произошел на выставке БАМАП в мае 2023 года. Тягач привлек внимание своим европейским дизайном и характеристиками, а также доступной ценой. За полтора года эксплуатации «Джеки Чан» (так мы назвали тягач) не доставил никаких проблем, что говорит о его надежности. Простота конструкции и минимальное количество электроники делают его идеальным выбором для перевозки грузов на большие расстояния.
При нормальной загрузке в 15-20 тонн средний расход топлива у K7 составляет 28-30 литров на «сотню». Его текущий пробег приближается к 200 000 километров. Полное отсутствие проблем за 200 тысяч километров пробега – это показатель. Поэтому приобрели в парк второй такой же тягач. В целом машины нас радуют. Нравится качество лакокрасочного покрытия. В нашем парке есть еще один китайский тягач, которому год – у него вся «морда» отпескоструена. В JAC K7 за полтора года такого нет и близко – его ЛКП держится крепко.
Мы общаемся и с другими перевозчиками, которые эксплуатируют JAC. Все довольны. По этим машинам нет никаких серьезных проблем. Зиму они пережили нормально, даже в -45 ведут себя адекватно.
Обслуживание и наличие расходников также не вызывают проблем. В целом, JAC K7 стал надежным партнером и наша компания уверенно смотрит в будущее с этим тягачом.
Интервал технического обслуживания JAC K7 составляет 50 000 километров, что вполне приемлемо для грузовиков, работающих в белорусских условиях. Однако, когда речь идет о поездках в Казахстан, где летом температура достигает +50 градусов, а зимой опускается до -40, требования к техобслуживанию значительно возрастают. Пыльные дороги и некачественные стоянки делают необходимым регулярное обслуживание фильтров, а также шприцевание и проверку соединений после каждого рейса. На этом этапе мы тщательно проверяем все узлы и агрегаты, шприцуем, подтягиваем соединения, перекладываем проводку и регулируем развал-схождение. Рекомендую всем владельцам китайских тягачей не пренебрегать этой процедурой, так как она позволяет избежать многих проблем в будущем.
JAC K7 показал себя с хорошей стороны. Недочетов в конструкции минимум, что приятно удивляет. Мы также установили дополнительные датчики нагрузки на колеса, датчики температуры и давления в шинах, так как они не предусмотрены штатно. Это значительно повышает безопасность и эффективность эксплуатации.
Хотелось бы, чтобы производитель более активно реагировал на отзывы пользователей и устранял выявленные недостатки. Например, дополнительные задние окошки в кабине, которые ухудшают теплоизоляцию, могли бы быть пересмотрены.
Что касается водителей, то они, как минимум, не жалуются. Конечно, всем хотелось бы работать на европейских тягачах, но в текущих условиях нужно принимать реальность. К тому же, стоит учитывать, что качество европейских автомобилей также снизилось, а стоимость запчастей на них вдвое выше, чем на китайские грузовики. Поэтому, если рассматривать экономику компании, выбор становится очевидным: один «европеец» или два «китайца».
Есть машины, у которых куча «понтов»: круговой обзор, датчики, лидары, бесключевой доступ и т.д. И рано или поздно начинается: батарейка в ключе села – машина не заводится, лидар спереди «отвалился» – все, мы дальше не едем, потому что электроника решила, что он автомобилю жизненно необходим. В JAC все максимально просто, он как трактор: сел и поехал.
Отзыв написан автомобильным изданием abw.by