Главная / Отзывы о грузовой технике JAC / Отзывы о грузовике JAC N200 / JAC N200: все сделано достойно
Для обеспечения удобства работы нашего сайта и лучшего взаимодействия с пользователями мы применяем файлы cookie.
Вы можете настроить использование различных типов файлов cookie, за исключением технических/функциональных (обязательных), которые необходимы для корректной работы Сайта (далее – Сайт), включая его безопасность. Сайт сохраняет ваши настройки cookie в течение 1 года, после чего запросит согласие повторно. Вы можете изменить свой выбор в любое время в интерфейсе Сайта. Перед настройкой файлов cookie рекомендуем ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie.
Обеспечивают корректную работу Сайта, включая сохранение пользовательских настроек, авторизацию, безопасность данных, управление сессией и техническую поддержку. Они обязательны для использования и не могут быть отключены.
Помогают анализировать взаимодействие пользователей с Сайтом, что позволяет улучшать его производительность и удобство. Эти файлы анонимны и не содержат персональных данных.
Используются для персонализации рекламы, формирования профиля интересов пользователей и показа наиболее релевантного контента.
Нажимая «Принять выбранное» или «Принять все», вы соглашаетесь на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.
Я работаю водителем на новеньком JAC N200. Официальный дистрибьютор JAC в Беларуси, «Трансконсалт Сервис», поставил это шасси одному кузовостроителю, который уже потом установил бортовой кузов с алюминиевыми бортами и манипулятором, и передал машину нам. Знаете, JAC N200 – это грузовое шасси 4×2, созданное для работы на высоте до 5000 метров и в морозы до -35°C, и в жару до +45°C! Максималка у него 110 км/ч, но экономичнее всего ехать 67-85 км/ч. И, как говорят, в горку он может подняться с уклоном до 30%.
Пробег у меня пока небольшой, около шести тысяч километров, хотя на одометре уже 14 000 – «китайцы» своим ходом приезжают, 8 тысяч «наматывают» еще до меня. Специфика работы у нас такая, что много не езжу. Кстати, монтажная длина рамы у этого «Джака» большая, так что можно много чего на шасси поставить. Он и создан для этого — для коммерческих перевозок, на любые расстояния. Мой, например, с кузовом и манипулятором, а вообще можно что угодно поставить. «Трансконсалт Сервис» предлагает N200 с тремя вариантами колесной базы: короткой (4200 мм), средней (5300 мм) и длинной (6300 мм), так что можно выбрать под свои нужды. Длина самого шасси, в зависимости от базы, от 7632 до 10 550 мм. Ширина у всех одинаковая – 2522 мм, а высота – 3048 мм. Все подробности по характеристикам можно посмотреть на сайте «Трансконсалт Сервис», там все расписано.
Что могу сказать? Ни к подвеске, ни к раме, ни к кузову (самому шасси, в смысле), ни к кабине претензий нет. Для китайской машины все сделано очень даже достойно. N200 вообще, говорят, выделяется простой и надежной конструкцией, экономичностью и хорошими характеристиками.
Кабина у меня со спальником. Сначала показалась маленькой, тесной, но когда пришлось в ней переночевать, понял – уютно! И вообще кабина приятная, не ожидал такого. Пластик, конечно, не как в европейских грузовиках, но вполне приличный. Шумоизоляция вообще устраивает. Кондиционер мощный, а еще есть вентиляция водительского сиденья – летом вообще не потею! Зимой посмотрим, как обогрев будет, но он тоже есть. Сиденье на пневмоподвеске, как сейчас вроде на всех «среднетоннажниках» делают.
На дороге машина устойчивая, руль слушается отлично, тормоза неплохие. Передняя колея у моего грузовика 2019 мм, задняя – 1860 мм.
Производитель говорит, расход 18,5 литров на «сотню». Ну, это если только в идеальных условиях, на пустом шасси. Сейчас еду по трассе, бортовой компьютер показывает моментальный расход 21,9 л/100 км. А если средний посмотреть за всю дорогу, то получается 25,3 литра на «сотню». В принципе, для такой машины нормально.
N200 – это такой двухосный грузовик, больше для трассы. Как начинаются доставки в дачные поселки, так сразу и закопаться можно. Поэтому меня удивило, что нет буксировочных крюков в комплекте. Это, наверное, единственная моя претензия к машине, да и то больше к комплектации. Кстати, дистрибьютор пообещал крюки передать – жду!
А вот к кузову, который поставили уже здесь, вопросы есть. Качество защелок бортов не очень – штамповка какая-то. А должны быть прочными, выдерживать нагрузки, а не как ручка от форточки!
Манипулятор работает, но только с основными рычагами. Дублирующие не подключены. На ТО попрошу, чтобы исправили. Сам не полезу, машина на гарантии. Хотелось бы, чтобы производитель кузова учел замечания и сделал лучше.
В целом, пока JAC N200 меня не подводил. Работает ровно, бортовой компьютер все показывает. Машина нравится, но выводы делать еще рано. Надежность можно будет оценить только через несколько лет.
Отзыв написан автомобильным изданием abw.