Главная / Отзывы о грузовой технике JAC / Отзывы о грузовике JAC N80 / JAC N80: перевозчик о среднетоннажных грузовиках
Для обеспечения удобства работы нашего сайта и лучшего взаимодействия с пользователями мы применяем файлы cookie.
Вы можете настроить использование различных типов файлов cookie, за исключением технических/функциональных (обязательных), которые необходимы для корректной работы Сайта (далее – Сайт), включая его безопасность. Сайт сохраняет ваши настройки cookie в течение 1 года, после чего запросит согласие повторно. Вы можете изменить свой выбор в любое время в интерфейсе Сайта. Перед настройкой файлов cookie рекомендуем ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie.
Обеспечивают корректную работу Сайта, включая сохранение пользовательских настроек, авторизацию, безопасность данных, управление сессией и техническую поддержку. Они обязательны для использования и не могут быть отключены.
Помогают анализировать взаимодействие пользователей с Сайтом, что позволяет улучшать его производительность и удобство. Эти файлы анонимны и не содержат персональных данных.
Используются для персонализации рекламы, формирования профиля интересов пользователей и показа наиболее релевантного контента.
Нажимая «Принять выбранное» или «Принять все», вы соглашаетесь на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.
В прошлом году, в конце лета, мы приобрели пять грузовиков JAC N80 для нашего автопарка. Эти машины оснащены эвтектическими кузовами, предназначенными для перевозки мороженого. Хотя кузова итальянского производства, они были собраны в России. Пробег первого автомобиля уже достиг 60 000 километров, остальные проехали немного меньше, так как машины поступали к нам не одновременно и в конце сезона. Скоро начнется новый сезон, и машины будут работать более активно.
Покупка JAC N80 – наш первый опыт взаимодействия с «Трансконсалт Сервис», импортёром этой марки. Прежде чем принять решение, мы исследовали рынок, рассмотрели разные предложения и выбрали именно JAC.
У JAC N80 отличная грузоподъемность, комфортная кабина, сиденья с гидравлической подвеской, есть кондиционер и круиз-контроль. В целом, водители довольны этими машинами, они отмечают удобство управления и хорошую видимость, а зимой не испытывали дискомфорта от холода – в N80 тепло. Это безусловные преимущества.
Однако есть и недостатки. На мой взгляд, автомобили не совсем подходят для наших зимних условий. Возникают проблемы с тормозами: суппорты заклинивают, скорее всего, из-за нашей соли. В результате их приходится очищать и обслуживать на каждом ТО.
Также есть проблемы с электропроводкой, которые частично также связаны с реагентами. Хотя стоит отметить, что с этой проблемой сталкиваются грузовики разных марок. Я как эксплуатационщик теоретизирую, что качество проводки оставляет желать лучшего. Раньше такого не наблюдалось, а теперь проводка сечением 2-3 мм превращается в нечто неработоспособное за несколько месяцев зимы. С этим сталкиваемся не только на JAC, но и на европейских моделях, которые были приобретены ранее. К сожалению, проблемы с качеством проводки затрагивают всех производителей и влияют на эксплуатацию.
Что касается расхода топлива, то он выше, чем у конкурентных моделей, в среднем примерно 17,5 литров на 100 километров. Более экономичные варианты стоят достаточно дорого. Надо ли переплачивать ради экономии топлива? Это вопрос, который стоит обсудить. Вероятно, за счет меньшего расхода разница в цене не окупится за весь срок службы автомобиля.
В целом, грузовики JAC N80 показали себя неплохо и относятся к нам довольно лояльно.
Техническое обслуживание осуществляется каждые 20 000 километров. Стоимость ТО приемлемая, но стоит отметить, что каждый раз необходимо работать с тормозами, что добавляет расходы. Мы еще не успели детально изучить цены на запчасти, так как пробеги грузовиков небольшие, а первые ТО не требовали большого объема работы. На данный момент мы заменили только тормозные колодки. Мотор Cummins, установленный на JAC, также применяется на других моделях в нашем парке, он хорошо себя зарекомендовал и понятен в обслуживании. Замена масла и фильтров, и можно продолжать эксплуатацию.
Среди достоинств выделю надежный и неприхотливый двигатель, комфортабельную кабину – водители, которые перешли с более старых корейских моделей, довольны. Мы тоже удовлетворены. Однако хотелось бы, чтобы производитель поработал над уменьшением расхода топлива. Возможно, дело в передаточных числах трансмиссии.
Мы всегда исследуем рынок и оцениваем различные предложения. Цена автомобиля играет важную роль. Если в будущем цена на JAC станет еще более привлекательной, то необходимость учитывать расход топлива может уйти на второй план. JAC определенно будет в списке потенциальных кандидатов для обновления нашего парка, потому что в этих машинах много положительного.
Пару слов о технических характеристиках этой модели. Среднетоннажный грузовой автомобиль JAC N80 имеет грузоподъемность шасси 4600 кг. Длина колесной базы составляет 3845 или 4475 мм в зависимости от выбранной модификации, а монтажная длина рамы – 5100 или 5835 мм.
Грузовики оборудованы 3,8-литровыми дизельными двигателями ISF 3.8 S5154, которые являются лицензионной копией Cummins. Мощность двигателя достигает 152 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 491 Нм. Он оснащен топливной системой Bosch и полностью соответствует требованиям норм Euro V. Механическая шестиступенчатая коробка передач Fast Gear LC6T540В агрегатируется с двигателем.
Отзыв написан автомобильным изданием abw.by