Гарантийные обязательства распространяются только на производственные дефекты. Ряд узлов и деталей автомобиля не относятся к гарантийным случаям.
Под гарантийный случай не попадают:
- диагностические работы и регулировка узлов и деталей, естественный износ комплектующих и расходных материалов одноразового использования;
- естественный износ комплектующих, нарушение их покрытия или лакокрасочного слоя (резиновые детали, отделка, обивка и пр.)
- незначительные дефекты, не влияющие на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов (допустимое запотевание масла и других технических жидкостей, незначительный скрип, шум или вибрация, щели и зазоры между элементами кузова или панели, которые допустимы стандартами JAC)
- дефекты, связанные с использованием неоригинальных запчастей и/или обслуживанием у неофициальных дилеров.
- неполадки, возникшие в результате не проведенного или не вовремя проведенного технического обслуживания, зафиксированного в регламентах ТО (также к этому пункту относятся превышение порога обслуживания в 500 км и 1 месяц, а также дефекты, которые появились в результате несвоевременного обращения к официальному дилеру JAC);
- дорожно-транспортные происшествия;
- дефекты транспортного средства, списанные и утилизированные с выдачей акта;
- повреждения, появившиеся как следствие действия кислотных осадков, химических веществ, пожаров и прочих стихийных бедствий;
- повреждения грузового отсека, возникшие при погрузке-разгрузке или перевозке грузов.